Едим сырое | Eating Raw

Сыроедение: вкусно, красиво, полезно

Зеленый смузи с кинвой

9 комментариев

Неожиданно для себя обнаружила, что зеленые смузи всерьез улучшают настроение, и это стало едва ли не решающим фактором, повлиявшим на мой переход к сыроедению. Хотя, и без зеленых смузи к этому шло. Прелесть этого напитка заключается в том, что совершенно необязательно придерживаться строгих рецептов, однако некоторые простые правила имеет смысл учитывать.

Зеленые смузи очень полезны для детоксикации организма, но хочется, чтобы было не только полезно, но и вкусно, и для меня «вкусно» применительно к напитку в стакане означает «сладенько». Учитывая, что в течение последнего года я ела очень мало сладкого, то добавление в смузи яблока решает для меня проблему сладости, но вам, возможно, будет приятнее добавить банан или финики, или ложку нектара агавы, или щепотку стевии, в общем, что будет под рукой.

У меня в этот раз под рукой были: зеленые ростки пшеницы, шпинат, огурец, сельдерей, зеленое яблоко, капуста Кале и немножко кинвы.

Кале в нашем городе не так просто купить, но нет преград для патриотов, и теперь она занимает целую полку в моем холодильнике.

Кинва, прежде чем попасть в смузи, мокла почти сутки в воде (ферментировалась). При этом она увеличивается в объеме, и у нее появляются маленькие отросточки.

Пропорции ингредиентов не имеют особого значения, все на ваше усмотрение.

Приготовление: положите все зеленые ингредиенты и половину кинвы в блендер, добавьте воды (начните с половины стакана, просто чтобы было легче смешивать) и взбейте на высокой скорости до гомогенного состояния.

Я люблю смузи погуще, поэтому воду добавляю осторожно, но если вам смузи покажется слишком густым, просто добавьте воды и снова взбейте. Смузи готов, осталось только налить в стакан и добавить оставшуюся кинву. Что называется, enjoy!

9 thoughts on “Зеленый смузи с кинвой

  1. вот спасибо. я все смотрела-смотрела на эту зелень и думала, из чего это делается.
    но даже будучи патриотом, в НАШЕМ городе вряд ли найдешь эти продукты на букву К

    • Штука в том, что часть этой зелени (типа ростков пшеницы) можно вырастить самостоятельно, ну а часть можно заменить тем, что бывает под рукой в вашем (и бывшем моем :)) городе. Когда у меня будет домик в деревне, я буду сама выращивать этот продукт на букву К.

  2. А я сделала оранжевый смузи из других продуктов. Но я не оффтоплю — просто я ж была вдохновлена словом смузи вообще 🙂

    • Молодец. При этом не забывай, что именно зеленые смузи более полезны и хороши для детоксикации организма, а чисто фруктовые могут иметь высокий гликемический индекс и вызывать резкий скачок уровня сахара в крови, про последствия которого ты и сама знаешь из Монтиньяка.

      • Да, я ж уже подбираюсь к зеленым. Тут прочитала у кого-то, что зеленые травки быстро запарывают блендер.

      • Купи Vitamix и будет тебе счастье

  3. Решила таки напрячь свой блендер. Сделала зеленый-зеленый смузи. Ну, своеобразненько. Думаю, если добавить все-таки зернышки, то будет лучше. А так он у меня водянистый получился. Настроения не поднял гыгы.

    • Тут есть несколько маленьких секретов. Зерна не помогут делать его менее водянистым. Во-первых, нужен блендер помощнее либо более долгая обработка. Во-вторых, нужно не перебарщивать с количеством воды. В-третьих, лучше добавлять хоть немного банана, тогда текстура получается более однородной.

  4. ааа, вот про банан спасибо. попробую.

Оставьте комментарий