Едим сырое | Eating Raw

Сыроедение: вкусно, красиво, полезно

Как быстро избавиться от простуды

Оставьте комментарий

Вообще-то, в своем собственном представлении я — человек, который никогда не болеет. Жизнь, правда, иногда вносит коррективы. Так случилось и буквально неделю назад, возможно, в результате многочисленных перемещений по разным часовым поясам и погодным условиям. По дороге из Осло домой я поняла, что либо у меня температура, либо мне без ветра так обветрило лицо, что оно горит, не краснея.

Температура была и до вечера только и делала, что повышалась (ничего смертельного, всего 38.2), дышать было тяжело, и в целом самочувствие было ужасное. И тут я вспомнила совет подруги, которая вычитала у Доктора Влада рецепт лечения простуды без лекарств. Поскольку лекарства я предпочитаю ограничивать, решила попробовать.

И что вы думаете? На следующий день мне уже стало значительно легче, а за два дня все симптомы как рукой сняло.IMG_3012

Что нам понадобится: 1/2 зубочка чеснока, мягкая салфетка или бумажное полотенце.

Рецепт: чеснок мелко порубить (но не пропускать через чеснокодавилку, чтобы он не дал сок и не сжег вам все нежные ткани раз и навсегда), поделить на две равных части. Салфетку разрезать на две равные части и каждую сложить пополам. В центр салфетки положить нарезанный чеснок и скрутить в жгутик-узелок.

Вставьте получившиеся узелки в уши минут на 20, а лучше 30 и лучше на ночь, чтобы уж точно после этого не выходить на холод. Содержащиеся в чесноке фитонциды (антимикробные вещества) прочистят носоглотку и утром станет значительно легче, а если вы это сделаете на начальном этапе простуды, то, возможно, и одного раза будет достаточно.

Добавить комментарий

